Теория кварто-квинтового круга

Главная страница Форумы Элементарная теория музыки Теория Теория кварто-квинтового круга

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  olgyua 4 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #475

    olgyua
    Участник

       Кварто-квинтовый круг тональностей представляет собой своеобразную памятку для понятного и простого запоминания музыкантом существующих тональностей. В нем указываются ключи, а сверху располагается До мажор. Если вы будете смотреть в направлении справа налево, значит сможете увидеть тональности диез. Против хода находятся тональности бемольные. Каждая из них отличается возрастающими диезами. Как известно, их всего семь. Это если вновь смотреть по ходу часовой стрелки. С обратной ее стороны вырастают бемоли. Их также 7.
    В круге можно увидеть 30 тональностей. Они делятся между мажорными и минорными. Если знаки совпадают, они образуют пары среди диезов и бемолей. Если в тональностях есть одинаковые знаки, их называют параллельными. Рассматривая круг можно заметить 15 совпадений. 14 общего количества являются диезами, а 7 из них — мажорными.
    В круге самым главным интервалом является чистая квинта. Этот способ перехода между звуками можно назвать самым естественным. Поэтому диезные тональности располагаются сверху.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Опубликовано olgyua в категории "